YBR 125

YBR 125

от 149 000
  • 124 куб. см Рабочий объем
  • N/A Расход топлива
  • 160 мм Минимальный дорожный просвет
  • 13,0 л Емкость топливного бака
Обзор

Внешний вид

Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.
YBR 125 цвета Deep Purplish Blue Metallic
YBR 125 цвета Black Metallic
YBR 125 цвета Vivid Red Cocktail
YBR 125 цвета Light Grey Metallic
Ходовая часть

Ходовая часть

Легкосплавные колеса
5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.
Легкий мотоцикл со стабильным шасси
Жесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг.
Стабильное торможение
Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.
Особенности

Технологии

Экономичный 4-тактный двигатель
Модель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе.
Карбюратор с подогревом
Yamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10.
Экстерьер

Внешний вид

Практичность во всем
Широкое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло.
Информативная приборная панель
На YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.
Классический городской мотоцикл
Yamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями.
Преимущества

Игра по вашим правилам

  • Мотоцикл для жизни
  • Доступен для обладателей прав категории А1 (легкие мотоциклы)
  • Надежный, неприхотливый и долговечный 1-цилиндровый двигатель SOHC объемом 124 куб.см.
  • Расход топлива – 3 л/100 км
  • Легкие алюминиевые колесные диски
  • Комфортное шасси для каждодневной езды
  • Передний дисковый тормоз для уверенного торможения
  • Широкое сиденье с удобным багажником
Галерея

Современный вид, популярной классики

Технические характеристики

Yamaha YBR 125

Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
124 куб. см
Макс. мощность
7,5 кВт (10,1 л.с.) при 7 800 об. / мин
Топливная система
карбюратор Mikuni VM22
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 310 мм диски волнового типа
Задний тормоз
барабанный, диаметр 130 мм
Общая длина
1 985 мм
Общая ширина
745 мм
Общая высота
1 080 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
125 кг
Емкость топливного бака
13,0 л
Двигатель
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
124 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
54,0 x 54,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Макс. мощность
7,5 кВт (10,1 л.с.) при 7 800 об. / мин
Макс. крутящий момент
9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
карбюратор Mikuni VM22
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
26 градусов
Вынос
90 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 310 мм диски волнового типа
Задний тормоз
барабанный, диаметр 130 мм
Передняя шина
2.75-18 42P
Задняя шина
90/90-18 M/C 57P
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
105 мм
Габариты
Общая длина
1 985 мм
Общая ширина
745 мм
Общая высота
1 080 мм
Высота сиденья
780 мм
Колесная база
1 290 мм
Минимальный дорожный просвет
160 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
125 кг
Емкость топливного бака
13,0 л
Объем масляного бака
1,2 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.