MT-09 SP

MT-09 SP

от 844 000
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
360° Обзор
Внешний вид
Появление в 2018 году обновленной модели Yamaha MT-09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. MT-09 сразу же стал бестселлером, как в Японии, так и в США, как мотоцикл, диктующий стандарты современного класса Hyper Naked. Но MT-09 SP значительно расширил горизонты.
0%
MT-09 SP цвета Black Metallic
Особенности
Технологии
Quickshifter для переключений без сцепления
Yamaha MT-09 SP комплектуется системой быстрого переключения передач без выжима сцепления – Quickshifter System (QSS).
Крутой 3-цилиндровый мотор
3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09 SP жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Он настроен на быстрый набор оборотов для достижения пиков момента и мощности, сочетая в себе лучшие стороны 2- и 4-цилиндровых моторов. При этом, двигатель чрезвычайно компактный и легкий.
Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации
Задняя подвеска NIKEN предлагает настройки предварительного натяга и отскока, позволяя настроить ее для любых условий.
Концепция Crossplane
Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha MT-09 SP обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. В двигателе CP3 для комфорта езды установлен компактный балансирный вал, вращающийся в обратном направлении, что полностью гасит любые вибрации.
Настраиваемый трекшн-контроль и D-Mode
Yamaha MT-09 SP оснащен надежным пакетом контролирующей и вспомогательной электроники, который владелец может настроить по своему желанию. Мотоцикл предлагает 3 режима езды D-Mode: Standard, «A» и «B», каждый из которых обеспечит различную реакцию двигателя на поворот акселератора. У трекшн-контроля (TCS) два уровня вовлечения, а также деактивация.
Мощность по проводам с YCC-T®
Весь пакет управляющей электроники Yamaha MT-09 SP базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T® обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.
Ходовая часть

Ходовая часть

Амортизатор Öhlins с полным спектром регулировокподвеска
Öhlins и Yamaha работали вместе над совершенствованием MT-09 SP, поэтому модель получила регулируемый амортизатор с внешним регулятором для облегчения настройки. Набор дополнительного тюнинга Genuine Yamaha предлагает установку сменных пружин с различными характеристиками.
Полностью регулируемая вилка KYB
Вилка перевернутого типа KYB диаметром 41 мм настраивается по преднатягу пружин, отбою и сжатию. В отличие от базовой версии MT-09, каждое перо вилки Yamaha MT-09 SP имеет полный набор регулировок в отдельности.
Радиальные тормоза с ABS
Чтобы обуздать мощь двигателя CP3, Yamaha MT-09 SP комплектуется цепкими радиальными 4-поршневыми суппортами и роторами диаметром 298 мм. Антиблокировочная система (ABS) идет в базовой комплектации, что повышает уверенность при торможении в условиях с пониженным уровнем зацепа.
Спортивные характеристики
Колесная база Yamaha MT-09 SP – всего 1440 мм, высота по седлу 820 мм, эргономика топливного бака, угол наклона вилки 25º с выносом 103 мм – всё это характеристики спортивного мотоцикла.
Легкая, компактная алюминиевая рама
Рама Yamaha MT-09 SP, отлитая из алюминия под давлением – это жесткая, но при этом легкая конструкция, обеспечивающая непревзойденный уровень контроля над мотоциклом и отличную поворачиваемость.
Легкие колесные диски
Yamaha MT-09 SP комплектуется легкими алюминиевыми колесными дисками для снижения неподрессоренных масс и повышения управляемости. 17-дюймовые колеса обуты в покрышки 120/70 и 180/55, изготовленные специально по заказу Yamaha: они обеспечивают отличный держак и выносливость в различных условиях эксплуатации.
Экстерьер
Внешний вид
Популярная модель Hyper Naked MT-09 SP оснащена сдвоенной фарой, которая создает грозный внешний вид. Позаимствованные у флагманской модели MT-10 SP наклонные сдвоенные фары оснащены четырьмя светодиодными лампами и двумя светодиодными габаритными фонарями.
Особая контрастная панель приборов
Модель Yamaha MT-09 SP отличает панель приборов с TFT-дисплеем высокой контрастности, на которой демонстрируются белые символы на черном фоне, что облегчает считывание информации при поездках в дневное время суток. Помимо практических преимуществ, асимметричная панель приборов выгодно дополняет внешний вид мотоцикла и делает его впечатляющим.
Темная сторона Японии
Многие видят Японию, как общество с большими традициями уважения, где конформизм есть норма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, рождающая невероятные идеи – и она вновь в моде. Темная сторона Японии – брутальность и целеустремленность, минимализм и агрессивность – воплощены в дизайне нового Yamaha MT-09 SP.
Полностью настраиваемая подвеска
Эксклюзивное цветовое решение Silver Blu Carbon подчеркивает превосходные характеристики MT-09 SP — лидера в своем классе. К другим особенностям мотоцикла относятся 10-спицевые колеса синего цвета с графическим изображением SP, черная панель приборов и органы управления на руле черного цвета, а также уникальное сиденье с синей прострочкой.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Флагманская модель серии MT с 3-цилиндровым двигателем
  • Комфортная посадка и высокий уровень эргономики
  • Эксклюзивный дизайн с синими колесными дисками
  • Мощный, высокооборотистый мотор CP3 объемом 847 куб.см. мощностью 115 л.с.
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки A&S Clutch
  • Quick Shifter в базовой комплектации
  • Система трекшн-контроля и режимы езды D-MODE
  • Новый настраиваемый амортизатор Öhlins
  • Полностью регулируемая вилка KYB
  • Площадка под номерной знак, закрепленная на маятнике
  • Множество фирменных аксессуаров для кастомизации
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha MT-09 SP
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2
127 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25 градусов
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, диаметр 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.